 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 2 За месяц: 59 Всего:18449
Пользователей За сутки: 12 За месяц:208 Всего:74431
Комментариев: За сутки: 19 За месяц: 1093 Всего:505360
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:8, Пользователей: 5 (mancho, AleshaA, numbet, mitro_fan, Alex2000)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
кузнечик212, заглянул
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
nrg345, загляни в свою новость, которая в админке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mrAVA написал: Конституция -- это Основной закон, в Британии его нет, так что нет смысла говорить о британской конституции. В Британии конституция просто не кодифицирована в качестве единого документа, поэтому она рассматривается как "ненаписанная" (unwritten). Однако она составляется из различных источников, таких, как "Билль о правах", "Акт о правах человека"; различного рода статутов (актов Парламента); конвенций, на практике имеющих конституциональное значение; прецедентов, создаваемых судами, а также международными соглашениями.
mrAVA написал: В законах РФ нет (?) понятия "частной собственности" ГК РФ, ст. 209 "Содержание права собственности". По смыслу — частная собственность. Ну написали просто "собственность" для краткости — что с того? 
mrAVA написал: Разъяснение, что частная собственность не есть любая личная собственность понадобилось уже после смерти Марка Я уже не раз повторил, то это разъяснение появилось, чтобы заретушировать наличие частной собственности при социализме.
mrAVA написал: "Добавили" -- не научно опровергли, а вы прямо тут упорствуете в невежестве касаемо политэкономии. Я упорствую в том, что политэкономия — устаревшая теория, которая давно уже не актуальна. Читая ваши посты, я прихожу к мысли, что по какой-то неведомой мне причине вы считаете политэкономию единственно правильной теорией, с чем почти все не согласны, кроме неомарксистов и и старых профессоров, которые не смогли принять тот факт, что трудовая теория стоимости давно утратила свое значение, и другие западные теории изучать и преподавать наотрез отказались. В начале 90-х многие профессоры из-за своего упорства даже оставили свои места в вузах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Почетный поросенок написал: У меня нет отторжения, как ни странно это будет чейтать синьору Снелли. Снелли, мож я вру? С какой целью? Не думаю, синьор Джош. В общем ты сам же всё и разъяснил: 1) Ты привык к улмузам; 2) Он всего лишь мальчишка, пишущий слово мама с тремя ошибками; 3) Ты встречал жутких улмузов у метро Пионерская, на фоне которых, по всей видимости, Лёня выступает ништяково
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Я просто спросил, а не в контексте. Вам просто ответили о разнице в разных контекстах, вы почему-то стали включать дурака.
shl_2013 написал: Приведите в пример британскую конституцию. Как таковой её не существует в качестве отдельного документа, но она существует по совокупности понятий. Конституция -- это Основной закон, в Британии его нет, так что нет смысла говорить о британской конституции.
В законах РФ нет (?) понятия "частной собственности", потому нет смысла её обсуждать в рамках российских законов.
shl_2013 написал: А марксистская политэкономия разве была написана на русском языке? На немецком и на нём в ней понятие частной собственности именно то, что я описывал. Разъяснение, что частная собственность не есть любая личная собственность понадобилось уже после смерти Марка для объяснения жертвам пропагандонства, что социализм не предполагает обобществление вообще всего имущества.
Если это вам всё ещё не понятно, обратитесь к психиатру с жалобой на острую интеллектуальную недостаточность.
shl_2013 написал: Я спорю не с терминологией, а с тем, что она единственно верна. Терминология -- это какое значение мы приписываем словам. В политэкономии Маркса у слов такие значения, спорить с этим дебилизм.
То, что в других контекстах у этих слов другое значение, никто не отрицал. Потому спорили вы с тараканами у себя в голове.
shl_2013 написал: Ещё как была, но не все эти опровержения поняли и приняли. Не была. Приписывать Марсу какую-то дурь, а потом её опровергать, не научное опровержение.
shl_2013 написал: Всё мне объяснили, и добавили, что теория Маркса себя дискредитировала. "Добавили" -- не научно опровергли, а вы прямо тут упорствуете в невежестве касаемо политэкономии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Интересно в Питере поют на улице ради денег или ради самих песен которые исполнять нравится. Все эти улмузы как пишет Снелли. Может кто то пояснит ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Лёня, если ты будешь петь запрещённые законом к распространению песни, которые написаны в стиле "я быдло", не тонко, а тупорыло оскорбляющие власть в матерном исполнении, возбуждая толпу в том же стиле, то можешь пострадать. Тебе разве нужно ощущение от исполняемых тобой песен, словно сапогом со всей дури наступить на дерьмо, и брызги полетели в разные стороны?
Очень многое для артиста зависит от репертуара. Очень многое. Даже если ты поёшь прекрасно. Думай своей головой, какого качества любовь зрителей ты хочешь собрать. Будь благодарен подпевалам, но не теряй головы из-за лести и всегда думай. Можешь даже послать меня, но не забудь, что я сказал. Я люблю красивые песни: и кружевные и сильные. . Не знаю, прав я или нет, но мне кажется, успех приходит тогда, когда ты поёшь не за тем, чтобы лишь бы понравиться и выполняешь все прихоти публики, но когда самовыражаешь то, что внутри тебя. И ещё. Хорошие люди тоже бывают глупыми или наивными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Почетный поросенок написал: Митрофан, ты пашто читаешь питерскую прессу? А ну-ка перестань! Смешной ты, поросенок. Арест участников группы Stoptime - главная новость дня. С неё начинают все главные мировые агентства. Трампу уже доложили, и он, говорят, очень недоволен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
кузнечик212 написал: Но это изнасилование ушей Ну не так всё плохо, Кузнечек. У меня нет отторжения, как ни странно это будет чейтать синьору Снелли. Снелли, мож я вру? С какой целью?
Мож я так думаю тпросто потому, что привык к улмузам и в целом тодобряю это явление.
Есле мне, музыканту, запись показалась приемлемой, то живое исполнение зайдёт совсем гладко. Не стоит ожидать от него академизма, он всего лишь мальчишка, пишущий слово мама с тремя ошибками. Единственное, что мне, как мелодисту, не нравица, это is бесконечный тоскливый репертуар с мелодией в диапазоне в секунду*, но этим грешат подавляющее большинство тех, от кого так прёца Игорёк, который в толпе Невского ищет симуляцию неодиночества.
А еще этот синьор Лёня оч уверенно аккомпанирует, баррэ берет одним движением, на гриф не посмотрел ни разу, чёс разный и чоткий, ускорение ритма не наблюдаеца. Радуйтесь, пепы, что вас веселят не конченные опустошки, одного из которых я пару раз встречал у метро Пионерская.
[quote=mr.zritelФутбола нет и Джош пропал.[/quote] Ему некогда, он ищет ценностные идеалы.
Митрофан, ты пашто читаешь питерскую прессу? А ну-ка перестань! .
--- --- ---
*интервал такой с толикой малой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mrAVA написал: вы спросили, в чём разница между личной и частной собственностью в контексте описания СОЦИАЛИЗМА и капитализма в рамках марксовой политэкономии Я просто спросил, а не в контексте.
mrAVA написал: Приведите мне определение честной собственности из ГК РФ Приведите в пример британскую конституцию. Как таковой её не существует в качестве отдельного документа, но она существует по совокупности понятий.
mrAVA написал: А немарксистские политэкономии пишутся на русском языке? А марксистская политэкономия разве была написана на русском языке? Маркс был немецким учёным, насколько я в курсе дела.
mrAVA написал: Зря, получается, если вы упорно спорите с терминологией Я спорю не с терминологией, а с тем, что она единственно верна.
mrAVA написал: марксова политэкономия научно опровергнута не была Ещё как была, но не все эти опровержения поняли и приняли.
mrAVA написал: Вас вот типа учили, но не объяснили разницу между личной и частной собственностью в политэкономии и разницу между прибавочным продуктом и добавленной стоимостью. Всё мне объяснили, и добавили, что теория Маркса себя дискредитировала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Синьор R.B., боюсь, что ваша попытка продвинуть очередного бездарного улмуза (т.е. Лёню) с треском провалилась
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Футбола нет и Джош пропал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Выключи всё: кино, концерты, музыку, игры, места отдыха, оставь только работу, еду, работу, еду -- сможешь так жить и работать с высоким качеством и производительностью? Плохой пример в моём случае, мне достаточно книг. Но это так, занудства ради.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
кузнечик212 написал: Не знаю, то ли у него с дикцией что-то не то, то ли с аппаратурой. Та не, с этим норм, но дитя просто не умеет петь. Пению надо учиться настоящим образом, выполнять различные упражнения на развитие гортани, лёгких, силы голоса, тренировать слух и умение попадать в ноты.
Есть, конечно, одарённые от природы слухом и связками, кому достаточно сразу учить песенки под музон, но это не тот случай. Не берусь судить, будет ли толк от обучения в данном случае, но пока "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не наркотиками" и не на "большой сцене".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Там что, написано, что нет частной собственности? Там написано, какая есть собственность в РФ, юридически. Приведите мне определение честной собственности из ГК РФ и мы будем пользоваться им и сравнивать с определение, данным К.Марксом, договариваться, когда каким в контексте чего будем пользоваться.
Касаемо РАЗГОВОРНОЙ речи "ни оп чём", я уже писал, что без разницы, личная, частная, моя, твоя, но вы спросили, в чём разница между личной и частной собственностью в контексте описания СОЦИАЛИЗМА и капитализма в рамках марксовой политэкономии и зачем-то тупо игнорируете запрошенное разъяснение.
shl_2013 написал: А что, в немарксистских экономических теориях есть понятие личной собственности? А немарксистские политэкономии пишутся на русском языке? Тута такая же путаница, как с "материей" и "веществом" в физике, в русском это 2 разных слова, всегда означающих разное, в английском -- одно, обозначающее разное в разных контекстах.
shl_2013 написал: Не зря ведь меня учил академик, доктор экономических наук. Зря, получается, если вы упорно спорите с терминологией.
shl_2013 написал: Нематериальные блага так же повышают благосостояние общества. Прекрасно искусство барокко, чудесная музка, с которой не сравниться современная попса, а какое различие в благосостоянии Франции 15 века и Франции 20 века....
shl_2013 написал: Беда в том, что некоторые люди не желают понимать, что, кроме марксизма, есть и другие теории. Есть, но экономические теории -- они о другом, а марксова политэкономия научно опровергнута не была, просто "задвинута" по политическим причинам и упоминается "для общего развития" в очень ложном ключе.
Вас вот типа учили, но не объяснили разницу между личной и частной собственностью в политэкономии и разницу между прибавочным продуктом и добавленной стоимостью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mrAVA написал: Это то, что многие т.н. творческие люди забывают: не зрители для них, а они для зрителей. Могу согласиться. Но могу и добавить, что мы друг для друга. Выключи всё: кино, концерты, музыку, игры, места отдыха, оставь только работу, еду, работу, еду -- сможешь так жить и работать с высоким качеством и производительностью? Наверное некоторое время можно, но потом будет взрыв. Какая серая тупая и безрадостная была бы тогда жизнь... Когда-то видел статью, женщины в удалённом сообществе иногда вдруг начинали ругаться (матом) и кричать, петь и орать. По очереди. Но все привыкли, потому что знали, что так происходит разрядка. Но соглашусь, артиста возвышают зрители, если артист им нравится, что зависит полностью от артиста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: обещанные ссылки на Лёню Столько ажиотажа, что прошёл по первой ссылке. О хоспадя!.. Не знаю, то ли у него с дикцией что-то не то, то ли с аппаратурой... Но это изнасилование ушей. Как там у классика... "Такім голосом навіть "Рятуйте!" кричати соромно" (В. Нестайко)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SpacyMitchel написал: Ты реально хороший и светлый человек, ты много знаешь и можешь чему то хорошему и доброму научить Леню. Спасибо! Смотри в чём тут дело, у каждого свой опыт и путь, мой опыт или точнее путь даже мне не нужен, т.к. я не хотел бы его повторять, но знаю что буду повторять его вечно. Отсюда никому не желаю пройти через мой опыт, не важно к чему в итоге он приведёт, пусть Лёня идёт своим путём, я верю в то что у него всё получится и без моей помощи. Никто не ценит чужое, но все ценят своё, и ещё, мне очень надо сейчас разобраться с собой, каждому это надо, надо расти над собой, и здесь нет места для отвлечения от выбранной цели, а когда придёт время для Лёни он сам всё поймёт или не поймёт, я не могу вмешиваться в его судьбу и не имею на это права, мы же не родственники, просто знакомы и всё. Самое главное ему не мешать проявляя излишнее внимание, почти все те с кем я общался до этого, после видео с ними реально поймали звёздную болезнь и стремительно начали падать даже не замечая этого, я бы не хотел чтобы Лёня поддался на всё это внимание со стороны его поклонников, иначе он станет таким как все. Про мои тревоги, надеюсь пока он так юн его не тронет полиция и культработники, к кому-же не зря его в группе называют "младший", видимо есть и старший? Т.е. возможно в группе его старший брат просто я его не знаю, мне хотелось бы в это верить. Ещё раз, я не лидер, а вот Лёня это лидер и дай Бог его судьба не будет такой лузерской как моя. Мне совсем не завидно, ведь это очень непростой и ответственный путь быть лидером. Ты бы видел как он держится в присутствии полиции , сейчас попробую тебе ссылки на видео сюда скинуть, когда к нему полиция подошла, про песни молчу сам всё понимаешь! У меня комп. без Ютуба, в следующем комменте я попробую ссылки скинуть со смарта, как уважаемый Лапа научил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SpacyMitchel написал: Поинтересуйся как нить на досуге, там все профи, но далеко не жулики. И поверь многие из них, вполне способны обыграть казино, это для тебя и mrAVA небольшая инфа. Видишь ли, Спейси, любые азартные игры в своей основе построены на жульничестве. Это, как говорил Ш.Х., отправная точка. Разумеется, я давно уже в курсе, что существуют турниры по покеру. Но ведь я тебе уже сказал: кто может обыграть казино, тому туда вход заказан. Пока ты проигрываешь, ты are welcome. Начнёшь стабильно выигрывать — ты are persona non grata Хорошо ещё, если живот не начинят свинцом в той же милосердной Америке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mrAVA написал: В данном случае надо читать гражданские кодексы РФ. Там что, написано, что нет частной собственности?
mrAVA написал: shl_2013 написал: Каких терминологий?
Политэкономии, юриспруденции, экономической теории (любой из). А что, в немарксистских экономических теориях есть понятие личной собственности? 
mrAVA написал: Благосостояние общества растёт только материальным трудом. Ерунда! Не зря ведь меня учил академик, доктор экономических наук. Нематериальные блага так же повышают благосостояние общества. Лапа здесь прав, за исключением одного: я не считаю синьора Паваротти и людей искусства дармоедами.
mrAVA написал: Нет, эти люди просто не производят прибавочный продукт и существовать могут лишь как надстройка над материальным производством Угу. Базис и надстройка. Беда в том, что некоторые люди не желают понимать, что, кроме марксизма, есть и другие теории.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SpacyMitchel написал: по покеру проводятся чемпионаты В покер играют друг против друга и основной приём там -- "прочесть" противника, а не пересчёт карт, что в покере бесполезно.
SpacyMitchel написал: знакомя тебя с физикой, в том числе и квантовой и математикой Мне было бы интересно узнать, что вы можете рассказать о теории вероятностей выпускнику университета по кафедре теории вероятностей и матстатистики?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: И потом я же нищеброд, ну какой из меня для него авторитет,
Привет R.B. Не говори так, тут дело не в деньгах. Ты реально хороший и светлый человек, ты много знаешь и можешь чему то хорошему и доброму научить Леню. Ты вполне можешь стать его старшим другом. Леня необычный, смелый, коммуникабельный, самостоятельный. Многие его сверстники, с мамами за ручку в школу ходят, Леня явно не такой. Видно, что ему больше интересно общество тех, кто его старше, в этом его можно понять. Так что не отбрасывай эту возможность, у вас может получится интересная коллаборация. Спс за ссылку на его интервью, пока не сумел его посмотреть (очень занят), но обязательно посмотрю.
R.B. написал: вот теперь и я переживаю за Лёню, так много дураков из комитета по культуре ходят на воле, а сидят не в дурке
Расскажи, что случилось, а то я не в курсе всех ваших событий. Знаю лишь, что идиотизм прогрессирует с большой скоростью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Разумеется, я наслышан о жуликах.
Снелли, у тебя какое то пещерное представление о профи в карточных играх, пещерное в том, что все они жулики. Ты видимо не знаком с тем, что например по покеру проводятся чемпионаты. Поинтересуйся как нить на досуге, там все профи, но далеко не жулики. И поверь многие из них, вполне способны обыграть казино, это для тебя и mrAVA небольшая инфа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mrAVA написал: Как бы квантовая физика смотрит на вас с недоумением
mrAVA, у меня есть более важные и интересные занятия, чем вести бесконечные и бессмысленные дискуссии, попутно знакомя тебя с физикой, в том числе и квантовой и математикой. Соарри.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Оба оппонента, как мне показалось, считают Паваротти и других людей искусства дармоедами. Нет, эти люди просто не производят прибавочный продукт и существовать могут лишь как надстройка над материальным производством. Это то, что многие т.н. творческие люди забывают: не зрители для них, а они для зрителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Извините, но мне есь что сказать. Оба оппонента, как мне показалось, считают Паваротти и других людей искусства дармоедами. Я серьёзно не согласен с этим. То, что они производят (живой звук, консервированный живой звук), является нематериальным товаром, имеющим свою материальную и нематериальную ценность. И этот товар они обменивают на еду и одежду. Люди, производящие материальные ресурсы так же потребляют этот товар, как и еду, потому что человек — существо духовное в том числе. И для этой его половины нужна нематериальная духовная еда, то, что производят люди искусства. Лично я очень ценю их работу (да, это тоже работа, мастерство, дар) и безмерно благодарен им.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Черные ступни / Czarne stopy (1987) Польша DVD-Rip + SAT-R...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
|
|
|
|
|
|
|
|
|